Составление сметы
8-0232-29-59-40
8-0232-29-58-78

Сбор технических условий и получение согласований

  • органов архитектуры и градостроительства
  • санитарно-эпидемиологической службы
  • тепловой инспекции
  • органов энергонадзора
  • водоканала
  • РЭС
  • экологической инспекции
  • органов МЧС

 

Как составить смету на ремонт производственных или жилых помещений?

Составление сметы в Гомеле от компании БрадэкБез составления сметы сейчас не ведется ни одна ремонтная работа. Дело в том, что, не спланировав бюджет, не определившись с тем, сколько денег вы готовы потратить на закупки или услуги, есть риск растрачивать финансы попусту. Чтобы этого не происходило, нужно правильно составить смету строительных работ. Как правильно делать и что учитывать мы сейчас расскажем.

 

Последовательность составления сметы

На самом деле в том, чтобы составить смету ничего сложного нет. Документ представляет собой список, в котором четко указано – сколько позиций стройматериалов надо купить, и какая сумма уйдет на приобретение. Только единственное, чего нельзя делать со сметой – относиться к ней несерьезно. Поверхностное составление и ориентировочные цены приведут к тому, что в реальности вы потратите больше денег, нежели запланировали. Давайте это разберем. Чтобы составить смету на выполнение ремонтных и строительных работ, следует:

  1. Прописать, сколько строительных материалов вам потребуется для работы.
  2. Прозондировать рынок с целью определения точной стоимости товаров.
  3. Расписать какой профиль работ будет совершаться.
  4. Определиться с сумой, которая станет бюджетом.
  5. Просмотреть, а будет ли использоваться дополнительная техника, и сколько денег потребуется заплатить за аренду.

Все эти моменты и тонкости надо просматривать, прокручивать у себя в голове, чтобы потом изобразить на бумаге. На составление сметы и просчеты уйдет в среднем от 1 до 3 часов, поэтому возьмите калькулятор, тетрадь с ручкой, сядьте и запишите все, что необходимо. Любая мелочь важна вне зависимости от того, сколько она стоит. Чтобы вам было проще делать эскиз сметы, возьмите за скелет следующие пункты:

  1. Материалы.
  2. Работа.
  3. Транспорт.

Если работа ведется на крупном объекте строительства, то в этот список «смета-расчет» пополняется еще 2 показателями – стоимость на электричество, аренда спецтехники или оборудования. Кстати, небольшие недочеты во время строительства маленького частного дома своими руками будут не так критичны, как ошибки в составлении сметы для большого строительства многоквартирной недвижимости.

 

Земельные работы

Практически любая работа на обширном строительстве будет нуждаться в предварительном составлении сметы. Но первое, куда она нужна – земельные работы. Сюда учитываются стоимость почасовой или посуточной аренды спецтехники – экскаваторов, тракторов, погрузчиков, самосвалов и прочего. Помимо этого в список стоимость обязательно надо включать стоимость транспортировки оборудования на объект. Исходя из бюджета, который вы готовы выделить на работу, вы определяете, какой экскаватор необходим:

  • Какая ширина ковша;
  • Какая мощность;
  • Скорость его работы и максимальные возможности.

В конечном итоге завершенная часть сметы по земельным строительным видам работы будет составлять стоимость не только разработки грунта, но и засыпки вместе с планировкой.

 

Составление сметы последующих строительных работ

Для дальнейшего возведения дома сметы составляются аналогично этому варианту. Для большей простоты лучше всего разделить все строительство на отдельные моменты:

  • Фундамент;
  • Коробка;
  • Крыша;
  • Отделка внутри и снаружи;
  • Косметический ремонт.

Смета строительных работ составляется поэтапно, потому что слона проще есть мелкими кусочками, чем пытаться проглотить целиком. Надо сказать, что для составления такой документации, человеку, который за это решился взяться, следует прекрасно понимать последовательность работ. Для этого нужно быть каким-никаким, а специалистом хотя в том, что вы понимаете алгоритм и нюансы выполнения работ. В зависимости от выбранной технологии строительства будет меняться количество компонентов, и как результат, стоимость работы. Чтобы дополнительно сэкономить на выполнении строительных или ремонтных работ мастерами, не обязательно закупать дешевые товары или что-то в этом роде. Достаточно просто правильно выполнить расчеты сметы и организовать логистику подвоза строительного материала. Нужно просчитать все так, чтобы техника, которая необходима для застройки не приостанавливалась в ожидании, когда же там приедет машина с кирпичом или цементными смесями. Если не знаете, как правильно составлять смету или просто не уверены в своих силах – лучше доверьте работу профессионалам. Иногда переплатив 1 000 рублей за услугу, вы можете сэкономить 10 000 за простой экскаватора или автокрана. В нашей компании работают настоящие мастера своего дела с большим стажем трудовой деятельности в строительной тематике. Это позволяет дать вам определенные гарантии качества на выполнение и расчет сметы. Наши расценки обрадуют вас, а подробней о деталях сотрудничества можно узнать по телефону.

Звоните!